воскресенье, 13 октября 2013 г.

Trödel Markt.


Trödel Markt - это большой рынок, который открыт каждую субботу с раннего утра до часу дня прямо возле нашего общежития. Здесь можно купить свежие и вкусные овощи, фрукты, хлеба, посуду, одежду, разные бытовые-хозяйственные штуки, бэушные зарядки и кабели. И всё очень дешево. Фрукты и овощи иногда в два, три раза дешевле, чем в супермаркетах.
В сегодняшний дебютный поход глаза разбегались, к тому же я не составила список, так что купила только овощи. В следующий раз подготовлюсь к этому событию как следует.
Для студентов это, конечно, рай, особенно для вегетарианцев и просто тех, кто придерживается здорового питания. Хотя там можно найти всякие булочки и жирные сосиски, но это для немцев, а мы просто прошли мимо.
Мне обещали, что я найду там настоящий русский творог, но я не нашла. Не то, чтобы расстроилась, но я определенно буду скучать здесь по творогу, сметане и кефиру.
Зато можно купить 5 авокадо за 1 евро.

И, раз уж разговор зашёл о еде, я пребываю в некотором смятении по той простой причине, что не могу найти в Эссене свежую рыбу. Когда я увидела, что в моей квартире есть печка, мысли о запеченной рыбе разных сортов, под разными соусами и с разными гарнирами не покидает меня. Но, похоже, за сим счастьем придется ехать в Дуйсбург (и, соответственно, ждать, когда у меня появится студенческая карта). Немцы, по моим представлениям, питаются всякой гадостью из герметичных упаковок, и свежая рыба не особенно волнует их немецкую душу...
Зато здесь полно всяких булок и сэндвичей на каждом шагу.






И обед как итог всей этой эпопеи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий