пятница, 4 октября 2013 г.

Tag der Deutschen Einheit.


В этот тёплый солнечный день я вышла на улицу и, пройдя по улице пару кварталов и не встретив ни единой души, подумала, что наступил зомби-апокалипсис. Но потом наткнулась в парке на вальяжных бомжей, и от сердца отлегло. После шумного и людного Новосибирска непривычно гулять по пустому центру города.

Сегодня я узнала, что:
1. Здесь очень много красивых машин и мотоциклов.
2. Немцы тоже переходят на красный.
3. Повсюду есть бесплатные мармеладные мишки.
4. В Vapiano можно пообедать томатным супом, овощным салатом и зеленым чаем за 9 евро (~390 рублей). И кафе всё-таки работают по праздникам.
5. Довольно большой чизбургер можно купить за 4,5 евро (~196 рублей)
6. Местные молодые люди как будто сошли со страниц lookbook'a. Мне сегодня уже не раз приходила в голову мысль сделать отдельную колонку для немецкого стритстайла.

Больше всего меня сейчас озадачивает вопрос о том, как быть с музыкой. В России я со спокойной душой скачивала её тоннами из контакта, а теперь даже не знаю, что делать: нельзя ведь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий