воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Mommie.

Она похожа на сладкий персик, такая же мягкая, пушистая и румяная. Так спокойно на душе, когда она где-нибудь рядом посапывает с медведем в обнимку или шуршит по дому в своих ежедневных заботах.
Мама - это священный храм всего самого тёплого и прекрасного, глубоко укрытый от страданий повседневной жизни. Это нежный, ласковый котёнок, который трётся о стенки моей души, мурлыкает, озаряя светом самые тёмные дни, одаривая теплом замерзающие уголки моего сердца.
Если пускаться в дебри психоанализа, то, наверное, этот котёнок - Барсик. Их с мамой нейронные проекции (да простят меня биологи) слиплись в моём мозгу, образовав неразрывную ассоциативную связь.
Просто мама - это ось, вокруг которой вертится моя жизнь. Она мой стержень. Мой фундамент.


2 комментария:

  1. Спасибо милая, что ты у меня есть. Очень хорошая дочь - единственная ценность моей жизни.

    ОтветитьУдалить