четверг, 19 сентября 2013 г.

Dedicated to Rina and Antonio.

Случайности не случайны, и за два дня у меня состоялся практически идентичный разговор с двумя разными людьми о том, что...
В процессе взросления приходит понимание: с большинством людей просто неинтересно, мы тратим наше бесценное время с теми, кто ничего не может дать нам в духовном плане, с кем мы не растём, а, в лучшем случае, топчемся на месте. И с опытом научаешься всё быстрее и быстрее отсеивать ненужных людей, устанавливаешь своего рода фильтр, потому что это бесценное время лучше потратить на общение с собой и с книгами, на познание и самосовершенствование, на музыку, на тренировку, на сон, в конце концов [такой актуальный для меня момент я не могла не упомянуть].
Так же происходила эволюция моего понимания отношений между мужчиной и женщиной. От нескончаемого потока кратковременных влюблённостей я выросла до одной любви на всю жизнь. И ведь правда, с годами начинаешь ценить время. В 16 мне казалось, что вся жизнь ещё впереди, и я всё успею, а спустя всего три года я осознала краткость человеческой жизни, теперь все минуты на счету: глупо тратить их впустую на людей, которые никогда этого не окупят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий