вторник, 17 мая 2016 г.

Maiwoche in Osnabrück.

Кажется, у меня продолжительный ступор. Я забыла, что такое депрессия и частые перемены настроения, но вместе с ними, похоже, ушла и склонность к рефлексии и глубоким размышлениям о сути бытия, поэтому писать мне в последнее время особо не о чем. У меня есть глаза, но картинки мелькают так быстро, что я не успеваю разглядеть их. У меня есть уши, но пространство вокруг меня заполнено звуками, они оглушают меня, так что я ничего не могу расслышать. У меня есть мозг, но в него поступает так много хлама, что я не понимаю смысла. В последние дни пытаюсь себя расшифровать, но реальность ускакала далеко вперёд, и я давно перестала её осмыслять.

Сегодня была с Бастианом, его мамой и бабушкой на майском фестивале Maiwoche в Оснабрюке. Там выступают разные исполнители, как немецкие, так и иностранные. В самом конце прогулки через ярмарку я наткнулась на немецкую группу Jonah. Я знала песню, но не знала, что они её исполняют. Jonah - All We Are. Теперь я спрашиваю себя, почему Германия их не отправила на Евровидение... По-моему, им давно пора признать, что в мире музыки существуют другие направления кроме адской попсы.

Сам по себе фестиваль выглядит точно так же, как рождественская ярмарка, только с живой музыкой. Тонны людей гуляют по городу, едят уличную еду вроде сосисок и блинов с нутеллой и пьют пиво или Erdbeerbowle со свежей клубникой. В основном отовсюду слышатся разрушающие нейроны немецкие шлягеры, но изредка можно наткнуться на интересную музыку. Сегодня был какой-то серый день, все люди на снятых мною видео выглядят асоциальными бомжами из соседнего гетто. Пришлось их вырезать, хотя так хотелось людей. Необычных, приятных, радостных. Но нет, только мамашки в леггинсах и с коляской, да облысевшие мужики с пирожком во рту и пузом, шарообразным как планета Земля. Я сама была по стечению обстоятельств одета как бомж, расстроилась, но хоть слилась с окружающей средой. Мы поели шашлык и выпили по пиву с кусочками персиков, я сняла свои карусели, закупила виноград в шоколаде и сточила его за просмотром новой серии Game of Thrones.

Песня вечера: Kygo ft. Agnus & Julia Stone - For What It's Worth.
Мысль месяца: Прикрываясь толерантностью, немцы отказываются принимать реальность.

1 комментарий: