понедельник, 23 мая 2016 г.

Welcome to my life.

До боли знакомая ситуация, когда я ложусь спать вовремя, чтобы поспать хотя бы шесть часов и пережить десять часов в универе, а потом поехать в Кёльн смотреть немой японский фильм в центре японской культуры. Но в итоге я всю ночь не могла сомкнуть глаз, залила все фотографии со дня Японии в инстаграм, почитала "Мутный поток" Хигути Итиё, поплевала в потолок. Заснула перед рассветом, а когда проснулась, сказала себе: "К чёрту Кёльн, к чёрту универ, я всё ненавижу, но сегодня будет забавный день".

Зато я оценила преимущества вставания на полчаса раньше обычного. Успеваешь, например, спеть пару любимых песен, прослушать новый альбом Birdy и написать в блог.
Хоть я и отрублюсь на паре по макроэкономике всего через пару часов, я всё же люблю тебя, новый день, и надеюсь, что и ты будешь со мной мил.

Песня дня: Birdy - Keeping Your Head Up.

3 комментария:

  1. А преподаватели как-нибудь реагируют на заснувшего студента?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда будят, иногда оставляют спать. Но даже когда будят, то либо волнуются о тебе, всё ли в порядке, либо пошутят и дальше пойдут. Никто не упрекает. А мои японские преподаватели знают уже, что у меня голова тяжелая и сильно к земле кренится.

      Удалить
    2. Голова тяжёлая, крепится)))

      Удалить