суббота, 30 апреля 2016 г.

Aprilwetter.

Aprilwetter - так немцы называют непостоянную погоду, когда то солнце, то дождь, то снег, то порывистый ветер. Пожалуй, не просто так такую погоду называют именно апрельской.

В этом году немецкая весна по большей части прошла мимо меня. В апреле было лишь несколько тёплых дней, после которых с новой силой зарядили дожди. Апофеозом весеннего беспредела явился град, выпавший в огромном количестве несколько дней назад.
Работники общественного транспорта сочли холодную, промозглую среду подходящим днём для бойкота из-за низких зарплат, заставив многих пассажиров, включая меня, пешком бороться с ветром. Не самая приятная прогулка до университета закончилась простудой, которая до сих пор не даёт мне нормально спать. Такова цена жизни в правовом государстве.
Сегодня за окном снова серое небо и никакой надежды на весеннее тепло. Тем не менее, в те несколько тёплых дней я успела побывать в старом городе и сделать несколько снимков цветения магнолий и вишнёвых деревьев.
Наверное, дело всё же не в дурной весне, а в том, что у меня нет ни свободного времени, ни сил, которые я могла бы потратить на любование красотой, и это очень печально.


Магнолия в лучах утреннего солнца

Вишня возле центра японской культуры в Кёльне
Секретная магнолия в старом городе
Табличка на входе в старый город

Безумно красивая магнолия в университетском саду




Самая первая цветущая улочка в старом городе

1 комментарий:

  1. Я уже видела много твоих фотографий про цветущие сейчас в Бонне деревья и то, что вместе с этим постом не загрузились приложенные фотографии, не слишком огорчило. Я уже представляю как это прекрасно.
    А мы сейчас в Курской области в деревне Михайловка под Железногорском. Тут ласковое солнышко и всё вокруг цветёт. Я млею на солнышке сидя в дачной качеле и наблюдаю как люди работают:)
    Ляпота...

    ОтветитьУдалить