суббота, 2 апреля 2016 г.

April Fool's Day.


Немецкая погода действительно решила свалять дурака: вчера весь день шёл дождь, а сегодня выглянуло солнце, и город совершенно преобразился. Сегодня Бонн снова одурачил меня, как в день нашей первой встречи. В лучах солнца он просто прекрасен. Пение птиц пробивается в спальню и заполняет каждый её уголок, стоит лишь приоткрыть окно. Вишни расцветают, и лёгкий ветерок сбрасывает розовые лепестки на каменную кладку, словно в нереальном сне о Токио в апреле. Улицы выглядят чистыми и ухоженными, и, проезжая по ним на велосепеде, хочется насвистывать какую-нибудь жизнерадостную мелодию. Однако этот солнечный день кажется скорее наваждением, ибо большую часть времени в Бонне идёт дождь, и небо затянуто серой пеленой от одного края горизонта до другого.
Poppelsdorfer Allee
Когда я впервые приехала в Бонн, это был конец апреля, почти два года назад. Сияло яркое солнце, и город благоухал ароматами цветущих кустов и деревьев. Я направлялась в университетский офис для иностранных студентов, чтобы подать документы на поступление, и неспеша прогуливалась по земляной дорожке вдоль Poppelsdorfer allee в сторону замка, в тени каштанов, наблюдая за взрослыми и детьми на газоне, игравшими в разные игры и веселящимися от всей души. В воздухе пахло поздней весной, и, дойдя до нужного мне здания, я поняла, что влюбилась. Я окончательно решила отказаться от идеи поступления в университет Дюссельдорфа и остаться здесь, среди этих великолепных аллей и домов. До сих пор я ни разу не пожалела об этом решении.
Poppelsdorfer Allee
Тот самый фонтан
В мою следующую поездку в Бонн я посетила старый райончик вилл Bad Godesberg. Здание российского консульства расположилось на вершине холма, и извилистая дорога наверх заворожила моё податливое сердце. После посещения консульства я ещё долго гуляла по этому району, разглядывая красивые дома и исследуя парк, раскинувшийся на холме прямо за ратушей. Я была окончательно и бесповоротно влюблена в этот город, и первые поездки сюда казались мне сном. В парке на холме я нашла укрытый от городского шума и суеты фонтан, и долго сидела на скамейке, подставив лицо солнцу, слушая шум воды и вдыхая сладкий, свежий воздух. До этого я купила в лавке уцененных товаров несколько книг, и за их изучением я не заметила, как внешний мир просто растворился. Была только я одна, у фонтана, с босыми ногами и обгоревшим носом, в чужом городе, в чужой стране, влюбленная в этот новый, неизведанный мир, и совершенно счастливая.

Это моя история любви к Бонну, любви, которую частые дожди унесли с поверхности глубоко в дебри моего сердца, но которая просыпается каждый раз, когда в Бонне светит солнце и дует тёплый ветер.


P.S. На днях я получила два замечательных письма от подруг по переписке, одна из них живёт в Мюнстере, это на другом краю Вестфалии, а другая на Юге Китая. Чтение этих писем доставило мне такое огромное удовольствие, что мне захотелось завести дружбу по переписке сразу со всем миром. Моё увлечение открытками и письмами, кажется, одно из немногих в моей жизни, которые по-настоящему приносят мне радость, и которые мне не хочется забрасывать. Как, например, мой блог.



2 комментария:

  1. Фраза про дремлющие чувства прекрасна:) И да, солнце оживляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда на улице солнечно и тепло, и тяжкая ноша студента кажется не такой обременительной :)

      Удалить