воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Flea market.

Мы потихоньку начинаем размышлять о том, что делать со всем накопившимся хламом, когда поедем в Японию. Мы уже решили, что арендуем студенческий грузовичок и перевезём все важные и нужные вещи в Оснабрюк, в дом родителей Бастиана. Но у них самих не так много места в подвале, а комната Бастиана слишком мала, и в неё поместятся только несколько больших коробок и всякая мелочь. Поэтому мы хотим попытаться продать основную мебель, технику, некоторые книги, декоративные предметы и прочую фигню.
Я подумываю организовать небольшую ярмарку на газоне за домом, куда выходят наши окна. Он отгорожен от улицы, там можно спокойно расставить вещи, кроме того, там есть где развернуться, в отличие от нашей квартирки. Мне кажется, мы сможем продать пусть не все, но некоторые вещи, пригласив друзей, коллег и соседей. Заодно можно будет совместить это с прощальной вечеринкой.
Я так загорелась этой идеей, что уже начала составлять список вещей на продажу. Например, у нас целых два принтера, три настольных лампы, ненужный одноместный матрас, полки и тумбочки, вазочки, различные книги, декоративные подушки и прочая фигня, без которой можно жить. Я даже думаю сделать отдельную "стойку" с украшениями, сумками, шарфами и прочими вещами, которые могли бы облегчить мой шкаф.
Мне всегда очень сложно расставаться с вещами. Недавно я от души оторвала и пожертвовала целый пакет старых вещей, которые уже давно не носила и, наверное, никогда больше не надела бы. По большей части это были вещи, которые я привезла с собой ещё из Сибири. В какой-то момент я просто осознала, что они только захламляют полки, хоть мне и не хотелось с ними расставаться.
Я не хочу продавать всё, что у меня есть, ведь мы едем в Японию всего на год, а когда вернёмся, нам предстоит снова искать жилье. Поэтому необходимо взвесить, какие вещи нам пригодятся в будущем, а с какими действительно можно расстаться. Я всерьёз подумываю толкнуть за гроши Sony PlayStation Бастиана, с которой он расстаётся только на сон, и оба его кальяна.

Если честно, когда я думаю о том, сколько всего предстоит сделать перед отъездом в Японию, у меня опускаются руки. Раньше мне казалось, что я с лёгкостью могу переезжать хоть каждые полгода, но с годами мысли о предстоящем стрессе перевешивают желание сорваться и уехать, а ведь мне всего двадцать два года.

P.S. В понедельник у меня собеседование в итальянском ресторанчике рядом с домом и театром, где я уже работаю. Если меня возьмут официанткой на неполный рабочий день, то я без зазрения совести смогу сравнивать себя с типичной героиней корейских драм: бедной студенткой, которая только работает и учится, чтобы чего-то добиться в жизни. Разве что я не такой уж идеал добродетели: несмотря на общую доброжелательность, я всё же иногда от всей души ненавижу людей.

А ещё мне кажется, что я скоро руку себе сломаю, заполняя тонны бумажек для японского университета, для стипендий, виз, разрешений на жительство и прочей дряни, которой бюрократия отравляет жизнь обычного человека. Когда всё это будет позади, я и правда смогу назвать себя героем нашего времени. Ибо в моей реальности приходится бороться не против зла, а против формальностей.

P.P.S. Так не хочется прощаться с нашей уютной квартиркой :(
Кстати, тот самый газон за окном
Вот, например, покрывало и подушки вполне можно продать
Можно было бы и кошку продать, но она не наша и всё равно убежит...

1 комментарий:

  1. Хорошая идея с распродажей. Человек имеет свойство обрастать всякими милыми вещами и в какой-то момент просто удивляешься как много тебе нужно для создания своего пространства для жизни. Я прирастаю ко всем этим милым составляющим уюта, а если их нет, то испытываю непроходящее огорчение...

    ОтветитьУдалить