пятница, 24 октября 2014 г.

Pomidor!

Мы, жители больших городов, потребители масс-маркета, постоянные клиенты огромных продуктовых магазинов, со временем забываем, что овощи и фрукты имеют свой запах. У большей части продукции супермаркетов нет ни запаха, ни интенсивного вкуса. Некоторые люди всю жизнь этим питаются, не имея представления о существующих альтернативах.
Но вот недавно в Ревень (REWE) привезли помидоры, которые выглядят и пахнут точно так, как помидоры в парниках моего дедушки. Румяно-розовые и чудесно пахучие ^_^
Каждый раз, как я ощущаю этот аромат, думаю о нём. О том, как он подставлял деревянные палочки и подвязывал к ним помидорные кустики. И в парниках всегда было очень жарко, душно, и воздух был наполнен запахами овощей.

Я так по тебе скучаю.

2 комментария:

  1. О, ароматные помидоры. Тоже люблю такие и всегда недоумеваю в супермаркетах, глядя на слегка розовые, твердые, "пластмассовые" аналоги. Тут еще у нас модно продавать абсолютно зеленые помидоры (зачем?!).
    А по дедушке тоже скучаю. Он у меня еще и виноград выращивал всякий разный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой выращивал всякие вкусные ягоды, от клубники и малины до смородины. ^_^ и крыжовник ^_^

      Удалить