четверг, 9 октября 2014 г.

Don't listen.

Пусть эволюционная теория и не произносит это в слух, на мне такой большой ответственности не лежит, я никому нравиться не должна, и никто не в состоянии требовать от меня доказательства и аргументы, которые я не собираюсь озвучивать.

...

Все мужики - гады.
Я рада, что выбрала своим жизненным путём научную стезю, я рада, что у меня в жизни есть большая любовь - книги, я рада, что всегда есть публицистика, которую я не прочла, я рада, что могу и буду учить языки, пока мою память не вырвет. Я рада, что в моей жизни есть смысл, который больше, выше и прекраснее меня самой и моих более краткосрочных целей.

Я девочка-медведь. У меня свой ареал обитания, который я охраняю от посягательств в гордом одиночестве. Не буду типичной кошатницей, каких называют "жалкими", заведу собак и лошадей. Посвящу свою жизнь тому, чтобы сделать этот мир лучше.

Я согласна с Фроммом, что любовь в жизни человека необходима. Но кто сказал, что она непременно должна быть романтической? Романтическая любовь, за редкими исключениями, которые мне в моей жизни не встречались, сопровождается ревностью, недоверием, агрессией, апатией, отчаянием и прочим, что мне с годами становится всё более чуждо. Любить можно любое живое существо. И так много, сколько влезет.

Всё. Если выйду замуж, то только ради гражданства. Вот это и есть эволюционная теория без налёта викторианских романов.


И не надо, пожалуйста, комментировать.

4 комментария:

  1. "И не надо, пожалуйста, комментировать." - и не будем.
    Только пожелаю хорошего настроения, единения с тем что приносит радость, а ещё любви людей, ставших близкими, и взаимности!

    ОтветитьУдалить
  2. а можно любить и не живое: книги, классическую музыку, фильмы, искусство - все то, что бессмертно, что не причинит щемящую боль, когда закончится, потому что всей жизни не хватит на познание богатого культурного наследия, оставленного нам

    ОтветитьУдалить