воскресенье, 5 октября 2014 г.

Köln dreht durch.

Кёльн - это город из моего кошмара. Он, конечно, и большой, и интересный, здесь много всего происходит, всегда есть чем заняться и куда пойти, но в этом, наверное, вся проблема. Все куда-то идут. Улицы старого города и центра переполнены людьми, так что приходится с черепашьей скоростью пробираться через толпу, лавируя между курящими в лицо и плюющими под ноги. Кроме того, своеобразная расслабленность местного населения относительно норм поведения приводят к тому, что новичку в Кёльне половина пассажиров трамвая кажется сумасшедшими. Это, конечно, термин весьма субъективный, но столько странных, порой комичных, порой пугающих типажей я ещё никогда и нигде не видела.

Я и сама начинаю сходить с ума от этой хаотичности. Большие города - это не моё. Мне деревню в Нормандии подавай. И большую собаку.

P.S. В дань стремлению к упорядоченности купила большую папку и распределила все свои документы по категориям: банк, счета, налоги, страховка, миграционная служба и т.д. За год жизни в Германии я стала обладателем орднера, до предела забитого бюрократическим хламом.
Человеческая жизнь - это просто кипа бумажек.

4 комментария:

  1. я после почти десяти лет жизни в москве тоже пришла к выводу, что хочу в место поспокойнее. Покрасивее, почище, подобрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скоро в такое перееду :3

      Удалить
    2. Класс. А в Кёльн наездами, взбудоражить спокойствие.

      Удалить
    3. Ага, или в Дюссельдорф. Там вообще одна сплошная вечеринка.

      Удалить