понедельник, 6 октября 2014 г.

I wake up, it's a bad dream.

Сегодня приснилось, что со мной пытались заговорить какие-то японцы, но я никак не могла выдавить из себя даже простые ответы, хотя они и крутились у меня в голове, потому что была не уверена в их правильности, и не хотела ошибиться.
Мучительное чувство.

Кажется, я немного нервничаю перед началом учёбы.

Вообще, раньше я не так переживала (или вообще не переживала) перед экзаменами, или перед выступлением на семинаре. Сейчас меня начинает потряхивать, даже когда я просто иду на ознакомительную лекцию. Наверное, потому что я понимаю, что с каждым годом у меня всё меньше шансов на ошибку. Иногда меня из подсознания догоняют мысли о том, что выпускники моего года этим летом получили бакалавра, а мои однокурсники уже прошли годовую практику в Китае или Японии и в следующем году станут специалистами. А я такая вся во второй раз в первый класс...
Хотя я и знаю, что у меня свой путь, от паники перед неизвестным никто не застрахован.

Почему-то вспомнилась песня Keane:

I wake up, it's a bad dream
No one on my side
I was fighting
But I just feel to tired
To be fighting
Guess I am not the fighting kind.

2 комментария:

  1. В хорошем месте, в другой социальной среде. Паника уляжется и пройдет, а прирастут новые знания и опыт.
    Это же здорово - опыт учебы в России и в Европе. И масса впечатлений. А может быть и в Японию удастся попасть. Перспективы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я хочу когда-нибудь всё-таки закончить университет, то мне придется попасть в Японию. Как я говорила, полгода практики в Японии - это обязательный минимум.

      Удалить