понедельник, 21 июля 2014 г.

Hand made.

Ноа подарил на днях крошечный столик из дерева, и я, конечно же, незамедлительно собрала на него все книги, валяющиеся вокруг кровати. До сих пор восхищаюсь и всё ещё немного недоумеваю, покрасить его или покрыть лаком. Я всё детство наблюдала за тем, как моя тётя превращает деревянные бруски в изделия с изысканными узорами, и меня ни разу не заинтересовал процесс. Жаль, что действительно важные и интересные вещи становятся мне интересными так поздно.
В любом случае, во мне пробуждается любовь к вещам, сделанным своими руками, к креативу, нестандартным решениям. Я постепенно начинаю осознавать, как люблю всё, что создаю, пусть это только мой блог, да множественные фотографии окружающего мира. И меня невероятно восхищают эскизы и картины моих талантливых друзей, их песни, этот бесконечный океан созидательной энергии в каждом живом существе. Для меня это снова и снова - невероятное чудо.


1 комментарий: