суббота, 12 июля 2014 г.

A piece of India in Germany.

На днях я побывала в Индии. Ну, практически. На самом деле это был фестиваль у ворот второго по величине индуистского храма в Европе (после Лондона) Sri Kamadchi Ampal Tempel. Учитывая, что я раньше никогда не бывала в местах скопления индусов, я не имела ни малейшего понятия, что меня ждёт. Моя соседка-журналистка Лана, которая этот фестиваль уже снимала, заверила, что до храма нас доставят на бесплатных автобусах, которые будут выделены специально для праздника. Но... На автобусной остановке мы обнаружили плотную толпу индусов в ярких костюмах, которые ждали рейсового автобуса. Через сорок минут ожидания они же буквально внесли нас в этот автобус, и тридцать минут поездки я посвятила изучению индийского пота. Моя память поместила этот ни с чем не сравнимый аромат в отдельную баночку в моем архиве запахов.
Кроме того, было очень жарко и солнце палило нещадно, хотя, опираясь на прогноз, мы ожидали дождя. У меня сгорели все открытые части тела.
Что касается религиозной процессии, то... мы как-то ждали, ждали, что всё начнётся, а потом мимо нас вдруг стали проходить мужчины со стальными иглами, протыкающими щёки насквозь, и крюками, продетыми в коже спины. У меня случился короткий культурный шок, который быстро смылся резким запахом горелых благовоний на головах индийских женщин и пота бесчисленных полуголых мужчин, тянущих высокую платформу за канат. Повсюду были индусы, европейцы с камерами, запахи, духота, мусор, индусы, пот, жара, шум толпы. Конец. Я вообще не поняла, что произошло.










Комментариев нет:

Отправить комментарий