понедельник, 3 марта 2014 г.

The power of books.

Один мой одногруппник, который изучает машиностроение, никогда не любил читать книги. Как-то мы с ним тренировали аудирование и делали вместе задания, и я забыла у него книгу, которую всегда ношу с собой, чтобы читать в свободные минуты. "Ich bin dann mal weg" Hape Kerkeling. И он (видимо, из любопытства) начал её читать, и она ему понравилась!
А вчера я после тренировки готовила ужин для себя и своего партнёра по тренировкам (он тоже часто приносит что-нибудь поесть), и ему, видимо, было нечем заняться, так что он начал читать книжку, которая лежала у меня на кровати, с того места, где я её заложила. "Und Gott sprach: Wir müssen reden" Hans Rath. И она ему понравилась!
Может быть, нужно просто найти правильную книгу, а может, некоторые люди сами не знают, что им нравится читать, потому что когда им нечем заняться, чтение - это последнее, что приходит им в голову.
Но мне всё же удаётся совершенно неосознанно нести книжный свет своим малочитающим друзьям :D Ноа сказал: "Да у тебя тут книги повсюду валяются, я просто устал таращиться в фэйсбук и мне было любопытно, что ты там всё время читаешь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий