среда, 26 марта 2014 г.

By the way.

Второй раз за вторую неделю забастовка работников общественного транспорта.
На станциях метро полумрак и тишина. Я бы сказала, что станции "закрыты", но у них нет дверей. Вообще никаких.
Так вот, автобусы не ходят, трамваи тоже. Как хочешь - так и добирайся.
У нас, например, послезавтра устная часть DSH - кому-то придётся, похоже, до университета добираться на такси. Я ещё раз порадовалась, что живу через дорогу.
И магазины закрываются в десять. Причём те, что далеко от дома. Те, что недалеко, закрываются в восемь. В восемь я только иду на тренировку, а в десять как раз понимаю, что хочу есть, и что забыла купить еды.
И крылья в Ростиксе (KFC) стоят как двигатель космического шаттла.
Скромная пачка антибиотиков от цистита (вы уж простите) стоит почти 600 рублей. Некоторые другие таблетки, которые в России стоят 250 рублей, здесь обходятся в 1600.
Билет на поезд до соседнего города стоит дороже, чем билет на самолёт до Италии.

Короче, Германия (и вообще Европа) - прекрасное место для тех, у кого хорошая работа, машина и страховка. Но не для иностранных студентов с правом работы только по выходным дням.
P.S. Если кто вдруг заподозрил, опровергаю: я не жалуюсь. Я рассказываю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий