четверг, 20 марта 2014 г.

It's my opinion.

Политические разногласия - это очень мощный толчок к глубокому непониманию между близкими людьми. Мой отец говорит, что я хочу "отсидеться у врага", а я говорю, что враг нашей страны - это наше правительство. Моя сестра размахивает российским флагом на митинге в поддержку Путина и присоединения Крыма. Мой брат говорит: "Выиграй две Олимпиады и получи Крым в подарок". Он, пожалуй, был бы рад, если бы Россия покрывала всю сушу этой планеты. Моя тётя и, наверное, мой дедушка, и другие мои родственники - их умы прополоскали пропагандой Первого канала, и мне очень жаль, что они не имеют никакого понятия о том, в каком состоянии находится российская экономика, какую цену российские граждане заплатят за присоединение Крыма и какую уже заплатили за нашу замечательную Олимпиаду.
Я не хочу ссориться со своей семьей на той почве, что я и моя мама - в ней, пожалуй, единственные противники существующего режима. Я хочу только чётко обозначить свою позицию и выразить в моём блоге мой кроткий посыл: пожалуйста, перестаньте быть равнодушными к судьбе своей страны, попытайтесь научиться сравнивать пропаганду с действительностью, начните анализировать поступающий в ваш мозг поток информации.
И да прибудет с Вами сила.

2 комментария:

  1. Аминь!
    У нас перекрыли кислород телеканалу ,,Дождь,,-мы конечно подписались на интернет-версию, но долго ли они протянут (нет широкой аудитории-нет рекламодателей). И ещё "Эхо Москвы" можно слушать и читать сайт. Ленте РУ ввели ограничения-запреты... Становится трудно получать информацию.

    ОтветитьУдалить