понедельник, 31 марта 2014 г.

Inhalt der DSH.

DSH состоит из письменной и устной части. Письменная часть представляет собой шестичасовой поповыпрямительный экзамен из четырёх разделов: написание текста, аудирование, чтение и грамматика. В первом не нужно ничего, кроме грамотности и не совсем примитивного лексического запаса. Обычно дается какой-нибудь график и краткое разъяснение, и на эту тему нужно написать глубокомысленное размышление на 250 слов. В этой части я получила 99%. Где-то нашли-таки косяк.
Когда дело дошло до аудирования, милая девушка читала текст в микрофон со скоростью пять слов в минуту. Можно было под диктовку записывать. Спасибо этой девушке, у меня 100% в этой части. Чтение вышло самым кривым, потому что текст был хотя очень простой и понятный, но вопросы заковыристые и двусмысленные, поэтому только 91%.
Ну а последний раздел - грамматика - был просто смешной (хотя я и умудрилась потерять там 2%, получив только 98%). У меня адски болела спина, поэтому я написала грамматику буквально за пять минут и ушла первой. Хотя дольше и смысла не было оставаться, там было всего два задания.
Короче, этот языковой экзамен - просто поразительная халява, я удивляюсь, как его вообще можно завалить.
Правда, когда я его только написала, мне казалось, что я его завалила, ибо у меня из-за боли в спине напрочь отбило память и способность мыслить.
На устном экзамене меня прорекламировала моя учительница немецкого, поэтому у меня просто спросили, откуда я, как долго учила немецкий (потом они, конечно же, пять раз переспросили: "Что, правда всего полгода?"), что изучаю и зачем приехала в Германию. И отпустили с 96%.

The End.

2 комментария: