пятница, 6 декабря 2013 г.

You only need to open the door.

Входишь в магазин спортивного питания с настроем на покупку протеина, а выходишь с просьбой перевести описания к продукции с немецкого языка на русский. Такая милая приятная мелочь. В смысле, поставьте себя на моё место. Я учу язык, вечерами заняться особо нечем, а тут есть возможность завести хорошее знакомство с человеком, который разбирается в спортивном питании, который ещё и немец, так ещё и хорошая практика для моего немецкого. В итоге я провела вечер, пытаясь разобраться в процессах гликолиза и расщепления белка, что мне тоже было весьма полезно.
В конце концов, есть шанс заполучить бесплатно парочку углеводных батончиков.

Offtopic: вот такая зима в Германии. Трава зеленая, сильный ветер и довольно часто дождь. То ли холодно, то ли нет. Посмотрим, что нас ждёт в январе и феврале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий