вторник, 24 декабря 2013 г.

Bella Italia.

Италия - это любовь.
Эти стильные, харизматичные итальянцы.
Эта итальянская архитектура.
Этот красивый итальянский язык.
В общем, я широко раскрыла глаза и только впитывала в себя окружающую атмосферу жизнерадостности, простоты и элегантности.
Мы прилетели в Милан без какого-либо плана, без путеводителя, без карты. Перед поездкой у Полины вырубился свет, и я принимала душ при свечах. Потом она читала в поезде, и было как-то уютно. По дороге из аэропорта в Милан мы проехали трэшовые (возможно, даже цыганские) кварталы, и даже эта замызганная, неопрятная и неказистая сторона Италии показалась мне наполненной своим особенным разгильдяйским шармом, в сравнении с которым Германия выглядит прилизанной. Итальянцы, кстати, защищают своё архитектурное наследие. У всех памятников стоят полицаи и следят за порядком.
И я счастлива, что впервые увидела Венецию именно такой, какой я её увидела - туманной и заброшенной. Пустые пристани и улочки, утопающие в густом тумане, пустые площади, обшарпанные стены домов. Это была совсем не та Венеция, какой я себе её представляла. Это была Венеция из какой-то волшебной сказки о загадочном городе-призраке.
В общем, даже в диалоге с самой собой я не могу внятно выразить свои чувства к Италии. Ещё раз жалею о том, что в этом блоге могут быть только слова. Я хотела бы поместить в этот пост объёмный образ, который оставила в моей душе эта страна.









И пару слов о том, что касается материальной стороны.
Билеты на самолет туда-обратно обошлись нам в 30 евро. Трансфер из аэропорта в Милан и обратно - 10 евро. Трансфер из немецкого аэропорта до нашего города - 18 евро. Комично, но билеты на самолет и трансфер обошлись нам в одинаковые суммы. Европа такая Европа.
За отель мы сначала заплатили 22 евро за ночь, потом выяснились city taxes в размере пяти евро за сутки с человека. В общем, 27 евро с носа. И никакого бесплатного вай-фая. И вообще, в Италии, как я заметила, очень много надувательства. Но оно такое ненарочитое, что туристы едва его замечают.
Мы арендовали машину на четверых - по 28 евро с человека. Дороги в Италии тоже платные, туда-обратно - 40 евро. Плюс бензин - 20 евро с человека. Парковка на несколько часов - 24 евро. В итоге, сама дорога обошлась нам в 65 евро.
Безлимитный билет на водный "автобус" на целый день стоит 18 евро.
Вход на крышу Миланского собора - 7 евро. Пешком.

С едой у нас как-то не сложилось. Поэтому итальянскую кухню я люблю, но не в Италии. В среднем паста стоит там от 10 до 20 евро, и бутылка вина тоже где-то 15-20 евро.
Если Вы арендовали машину, на улице лучше не парковаться. У нас рядом с отелем через каждые два метра - разбитое автомобильное стекло. Дешевле оплатить парковку.


Короче, Италия прекрасна. Просто прекрасна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий