среда, 11 декабря 2013 г.

The dairy of J.

В моём блоге слишком много слов. Если бы я могла сделать пост, который сыпал бы на вас искрящуюся звёздную пыль прямо из монитора... Как иначе объяснить, что я счастлива?
Как ни посмотри, убогая блок-схема - это мой предел.
Мне не хватает самовыражения.
Я хочу купить несколько вёдер яркой краски и разбрызгать её по своей свободной пустой стене. А потом прислониться к не высохшей стене профилем своего лица во многих местах, чтобы получился дикий сюр.
Мне срочно нужно что-то создать.

2 комментария:

  1. ну как, получилось? что-нибудь создать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я съездила в Италию за вдохновением и ограничилась пока только тем, что зашила настульную подушку :D
      Но вообще у меня так или иначе весь творческий потенциал выливается в прозу или в стихи.

      Удалить