вторник, 24 декабря 2013 г.

Frohe Weihnachten.

У всех европейцев сегодня Рождество, а у меня день наслаждения обществом самой себя. Погода невысказуемо дерьмовая. Дождит весь день. Поэтому я, без потерь для чувства собственного достоинства, остаюсь сегодня дома, читаю и пью вино. Читать на немецком с каждой страницей всё проще, впрочем, мне это давно уже не кажется чем-то космическим: читать книги на других языках. В памяти сразу всплывает тёплая Черногория, где я читала на пляже "Женщин" Буковки на английском. Я, всё-таки, такой сентиментальный романтик.
Единственное занятие, на которое мне никогда не жалко времени (и всегда почему-то не хватает), это саморазвитие. Тренировки, учёба, книги, научные видео - практически единственные вещи, после которых не остается осадка зря потраченного времени. Ещё я никогда не жалею о времени, проведённом рядом с важными мне людьми. Я очень скучаю по тем, кто важен и дорог, кто сейчас далеко от меня. Каждое отдельное прекрасное существо в моей жизни - как неповторимый элемент витража, сквозь который проходит свет, образуя рисунок моей жизни.
Спасибо.
P.S. Мне не хватает этого скрипа снега под ботинками. И снежинок, залепляющих глаза. И чем дольше я вдали от родины, тем яснее мне становится, что я её люблю.

И оффтопик фотография самых вкусных (и даже божественно вкусных) маффинов, которые я когда-либо в жизни пробовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий