суббота, 29 декабря 2012 г.

So what.

Итоги этого года.
Март. Мой день рождения. Мама и Андрей подарили зеркальный фотоаппарат. Это кардинально изменило мои отношения с окружающим миром. Можно сказать, это было начало новой эры в моей жизни. Эры документальной фиксации бытия посредством фотографии.
Июль. Поездка на Канары и знакомство с Санкт-Петербургом.
Осень. Формирование грандиозного триумвирата Ксюша-Наташа-я. Настолько же грандиозного и разностороннего, как Гитлер-Сталин-Муссолини или Цезарь-Помпей-Красс.
Мои замечательные подруги, без которых жизнь была бы не та.

А больше мне ничего кардинального на ум не приходит.

Я меняюсь. Недавно мир снова перевернулся вверх дном и начал вытрясать из меня всю дурь. Вот только не знаю, что придет на ее место: наверное, очередная, но более интеллектуальная и продуманная дурь. И я становлюсь мудрее. Открываю для себя раннее неизведанные стороны мироздания и радуюсь как ребенок, потому что это и впрямь завораживает. Очаровывает. Порой даже сбивает с толку, но от этого любопытство лишь растёт.
Не знаю, стоит ли писать план свершений на предстоящий год. С одной стороны, это хорошо, когда есть deadline и фиксированный список: это мотивирует, позволяет рассчитывать время и усилия, но с другой... Хочется оставить достаточно места для чуда, творчества и случайности.

Хотела бы я описать в этой записи все процессы, происходившие в моей голове за этот год. Юность ощущается мной посредством количества дум, которые я успеваю передумать за короткий промежуток времени. Столько всего меняется в моём мировоззрении, что порой я не могу уследить за этими переменами. Но сущность моя стремится к познанию, совершенствованию, счастью и просветлению, это я знаю наверняка.

Успеха мне в Новом году.

1 комментарий: