четверг, 20 декабря 2012 г.

Ideology.

Как редко я о чём-либо размышляю...
Чистила зубы и вдруг задумалась об идеологии. Не о государственной, не о национальной, а об индивидуальной идеологии. Ведь идеология возникает там, где есть необходимость в целенаправленном движении, есть цель и предполагаемый результат. Персональная идеология, по идее, должна оправдывать наше существование.
Но вот у меня нет идеологии. Я люблю получать знания, мне нравится ощущать, как я умнею и мудрею, но по какой-то причине я тщательно этого всего избегаю. По какой? У меня есть много желаний и целей, но не хватает какого-то главного обобщающего элемента: главной идеи существования, мотивации к действию. Может быть, она кроется где-то в моем мозгу, но этого недостаточно. Она должна быть осознанной.
Почему я никогда не пыталась составить свои взгляды и идеи в систему? Ведь это необходимо для понимая себя и своей позиции относительно окружающей действительности. Я уже составила себе несколько основных заповедей, и они помогают мне следовать намеченному курсу просто потому, что я структурировала свой "моральный кодекс". Теперь возникает потребность в более широкой структуризации. И вот тут моя мысль обрывается...
Может быть, раз уж я задумалась об этом, я найду какой-нибудь способ воплотить эту идею в жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий