понедельник, 17 декабря 2012 г.

Escape.

Отсчёт дней до чего-либо - гиблое дело. Время тянется ещё медленнее. Впрочем, две недели - не так много. Меня снова захлестнул экзистенциальный кризис: жизнь проходит мимо, вот уже почти 19 лет растворились в небытие, а я всё никак не могу себя переделать. Но вот близится новое начало. А вдруг я смогу, и в следующем году всё чуть-чуть улучшится?
Хочется тепла.
Хочется снова чувствовать нежность объятий. Скорее обнять маму и Пельмешу, чтобы это отвращение к близости исчезло.
Пожалуйста, Дед Мороз, тепла...

2 комментария:

  1. красивое фото...не грузись, это все временно
    я постоянно себя утешаю тем, что если сейчас в жизни что-то плохое, то потом это обязательно уравновесится хорошим! а когда хорошее, стараюсь не вспоминать об этом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня не утешает вероятность хорошего в будущем. Я не умею ждать. Нужно что-то прямо сейчас изменить.

      Удалить