среда, 19 декабря 2012 г.

Great idea.

Хочу создать вконтакте группу или паблик имени себя. На случай собственной смерти. Скину туда свои лучшие фотографии, свою любимую музыку, список любимых фильмов и книг, все свои стихи и миниатюры, а так же письма важным для меня людям. И если я случайно умру, люди смогут заходить туда и писать, как они по мне скучают. Это высокомерно, но всё же я полагаю, что нескольким людям на этой планете будет действительно меня не хватать. Я знаю, что не буду наблюдать за ними с небес. Когда я умру, я растворюсь в небытие, и лишь маленькая, присвоенная и искаженная часть меня - воспоминания обо мне - продолжит жить в памяти тех, кто меня запомнил. Впрочем, группа вконтакте нужна мне лишь для того, чтобы посмешить саму себя и в очередной раз выслушать, что я странная, глупая и разочаровывающая. Это ведь так забавно <3

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. "странная, глупая и разочаровывающая" и милая же, и необычная, и дурная :P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, это не совсем синонимы, слишком уж у тебя негативный подтекст читается :Р
      а он совсем не к месту здесь :)

      Удалить
    2. Тебе не приходилось всё это про себя выслушивать)

      Удалить
    3. не слушай, достойный тебя человек никогда такого не скажет, в остальных случаях незачем слушать недостойных :)

      да я каждый день выслушиваю какое я дерьмо, да и сам это понимаю, только слишком поздно понимаю :(

      п.с. доздавать 11 предметов всвязи с переводом D:

      Удалить
    4. Давай, учись :) ученье - свет)
      мне ЕГЭ сдавать заново, тоже не айс)

      Удалить
  3. нет функции редактировать, пришлось удалить D:

    ОтветитьУдалить