суббота, 22 декабря 2012 г.

Love letter.

Что ещё я могу сказать тебе? Ты и так всё знаешь.
Ты была и есть единственный надежный ориентир для меня в этом изменчивом мире. Ты удивительно светлый человек. Конечно же, у всех есть тёмная сторона, но твоя либо настолько незначительна, либо так глубоко спрятана, что я не помню, чтобы она попадалась мне на глаза. Ты очень умная и мудрая, я восхищаюсь этими вещами в тебе, и стараюсь равняться на тебя. А ещё - ты настоящая женщина. Такая, какой я всегда представляла себе настоящую женщину: сильная, с крепким внутренним стержнем, женственная, добросердечная и жизнерадостная.
Знаю, у меня не очень-то получается быть на тебя похожей. Впрочем, в одном мы точно с тобой похожи: мы не позволяем никому ставить себя выше нас.
Я хочу, чтобы ты не забывала, что я всегда с тобой рядом. Ты и есть моя вторая половинка. Мой лучший друг, надежный компаньон, мудрый советник, любящий родитель. Порой мне кажется, что у нас с тобой одна душа на двоих. Такая большая, вместительная душа. И каждое страдание твоей части зеркально отражается в моей. Надеюсь, ещё немного, и я буду рядом с тобой, чтобы тебе никогда не было одиноко. Ты нужна мне. Как жаль, что я не понимала этого, когда мы с тобой разбрелись по разным углам этой бескрайней холодной страны.
Я люблю тебя. Я всегда буду любить тебя. Каждую секунду ты со мной в моем сердце. И я всегда буду рядом с тобой.
Однажды я смогу сделать для тебя так же много, как ты сделала для меня. Не волнуйся ни о чем, мамочка, вместе у нас с тобой всё получится.




2 комментария:

  1. Уж и не знаю что причина а что следствие... Я такая потому что мне очень повезло с ребенком. Когда мне становится грустно и я начинаю сетовать на жизнь, в какой-то момент приходит испуг - а не гневлю ли я судьбу? Замечательная дочь - это награда за все трудности. Моё сердечко=моя дочка.

    Я несу твое сердце в себе,
    Твое сердце в моем.
    Никогда не расстанусь я с ним.
    И куда не пойду,
    Ты со мной, дорогая.
    Все дела и поступки мои
    Разделю я с тобой, моя радость

    Я судьбы не боюсь,
    Ибо ты мне судьба и звезда.
    Мне не нужен весь мир,
    Ты - мой мир, моя истина и красота.

    Эта тайна, известная многим.
    Это корень корней, ствол стволов,
    Небо небес, дерево именем жизнь,
    Растущего выше мечтаний души
    И ума дерзновений
    Это чудо, хранящее звезды от смерти.

    Я несу твое сердце,
    Твое сердце в моем.

    ОтветитьУдалить