среда, 1 августа 2012 г.

Back to Saint Petersburg.

Снова здесь. И этот город уже как будто немного родной. 
Недавно заметила странную характерную особенность: в Питере на каждом углу люди "стреляют" друг у друга то сигарету, то зажигалку. Нигде больше с таким не сталкивалась.
И так прохладно на улице, словно специально по моему заказу.
Я счастлива.
Начала читать "Невыносимую лёгкость бытия". Эта книжка как нельзя лучше сейчас подходит этому городу, моему самоощущению и настроению вообще.
Ощущаю лёгкость, ни на минуту не забывая о тяжести. О предстоящей тяжести.
Предвосхищаю мыслительные баттхёрты на тему будущего.
И, конечно, 1 августа - это начало конца. Чувствую своим фиброзно-мышечным органом, скоро учёба, и я очень жду ее начала, потому что там есть незаконченные дела, с которыми я горю желанием поскорее расправиться, да и мозги уже почти превратились в жижу от отсутствия нагрузки.

16 комментариев:

  1. Поздравляю с возвращением! Einmal ist Keinmal :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно! Единожды - всё равно что никогда.
      Я даже записала себе в блокнот эту мудрую немецкую пословицу)

      Спасибо. Я счастлива быть здесь)

      Удалить
    2. Гоооород над воооольной Невооой,
      Гоооород моей славы трудовоооой,
      Слушай, Ленинград, я тебе спою,
      задушевную песню свою.

      Удалить
    3. Как же много стихов/песен ты знаешь о своем городе? :)

      Удалить
    4. Это я ещё Вступление к Медному всаднику не начинал цитировать :)

      Удалить
    5. Стоит ли мне благодарить тебя за это? :D
      Если вдруг перееду сюда, тоже, наверное, начну дифирамбы петь)

      Удалить
    6. Ну, просто переезда недостаточно. Надо этим проникнуться. Вот когда Эрмитаж будет казаться "а шо, обычный такой музей", тогда начнутся и дифирамбы :)

      Удалить
    7. Я на днях высказала теорию, что даже если я сюда перееду, никогда не смогу привыкнуть ко всей окружающей красоте. Не для того я в промышленном городе родилась, чтобы воспринимать красоту как данность)

      Удалить
    8. Юлия, привыкнете. К хорошему быстро привыкаешь :) А уж на "разведение мостов" только ленивый не ругался. Слава КАДу :)

      Удалить
    9. Да я уже поняла, какие неудобства это порой может вызвать.

      Удалить
  2. Я - необразованный бездарь, так что не могу сказать ничего умного. Зато мне нравится фотка :)
    А я жду первого сентября, что бы увидеть тебя в "педе", такую улыбающуюся, радующуюся и зарядиться от тебя этой радостью - тоже выхожу на учебу :)

    п.с. Соскучился о.о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будешь ходить в универ почаще, перестанешь быть необразованным бездарем :) и заряжаться от меня будешь чаще)
      я тоже :) так давно не видела тебя)

      Удалить
  3. Кстати, а куда сгинуло сообщение To-Do list на следующую поездку в Петербург. А то я уже хотел "добавить", а сообщение, кажись, пропало :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сообщение было не для публикации, я его случайно опубликовала)
      у меня просто блог по совместительству ежедневник)

      Удалить
    2. Зря, а так бы накидали :)

      Удалить
    3. Перееду в Питер, сразу обращусь к тебе за must have листом :)

      Удалить