вторник, 14 августа 2012 г.

All around me.

Пока готовится моя говядина с картофелем (и, видимо, фигово она готовится), я решила сделать небольшую фотосессию под названием "Это всё мне!", плавно перетекшую в "Фотографирую всё, что вижу" (как обычно).
Если есть профессия составителя фруктовых тарелок, то она точно не для меня...
... Как и профессия фотографа.
Love is everywhere.


На заднем плане кот валяется с Потапычем ^_^
Они такие милашки.





Пока загружала фоточки, приготовился мой ужин. Просто потрясающе мерзкий на вкус :(

8 комментариев:

  1. Может быть не всё так плохо с ужином вышло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто в магазине не было приправы, которою я обычно добавляю в это блюдо. Я взяла другую и не прочитала состав, а она оказалась дико солёной. А я не ем соленое. Впрочем, теперь приходится)

      Удалить
  2. Wow, eto deystvitel'no VSE tebe? Ny ti i jadina-"govyadina";-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нет :) это на всю семью)
      Я просто люблю представлять себя римским правителем, у которого хоромы ломятся от яств)

      Удалить
  3. Есть очень простой способ, как не испортить любое блюдо — запечь! И говядина, и свинина, и с картофелем, и без оного — всё проходит просто на ура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запечь - это я согласна :)
      но в моем случае блюдо было бы очень вкусным, если бы не гадская приправа) это всё она.

      Удалить
    2. Дык вообще приправы суть зло. Сейчас можно достать "оригиналы" практически в любом гипермаркете. Конечно, качество — мягко говоря так себе, но всяко лучше порошков.

      Удалить
    3. Вообще зло, ты прав, мне просто всегда хочется побыстрее)
      просто нужно взять за правило не готовить из неизвестных ингредиентов)

      Удалить