пятница, 24 августа 2012 г.

Yusupovs' farmstead.

Как оказалось, в нескольких остановках от моего дома находится усадьба Юсуповых, и сегодня я туда съездила. Очень напоминает сады-парки Петербурга, только в более запущенном состоянии, которое, впрочем, обладает своей особенной романтикой, и подгоняемые ветром первые осенние листья на газонах только усиливают это впечатление. Там очень органично архитектурные сооружения и скульптуры сочетаются с зеленью: газонами, деревцами и лесом на заднем плане. Пришлись по душе длинные тоннели под густой листвой, так и представляю себе товарищей того времени, совершающих там променад, и разговоры, которые под властью обстановки становятся более личными, укрытыми тенью листвы. Может быть, во время таких невинных прогулок они обсуждали заговор ^_^
И там было мало людей, это ужасно меня обрадовало. Уединение как нельзя лучше подходит для подобных мест. Они просто созданы олицетворять собой обитель тишины, спокойствия и очаровательного одиночества.


А у меня появились очки.

9 комментариев:

  1. Привет, напиши пожалуйста развернутый пост-отчет о своей личной жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придется подождать пару десятков лет, я планирую написать об этом книгу.

      Удалить
    2. Ха-ха, Юленька, ну ты хоть брошюрку всем интересующимся пока накидай!;-)
      P.S. Ты так гармоничко вписываешься во всю эту изысканность пейзажа. Здорово!

      Удалить
    3. Ага, подхожу по цветовой гамме :)
      Да вот думаю начать выпускать газету о своей личной жизни :)

      Удалить
  2. фотографии красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фото.

    заходи ко мне думаю будет интересно vital-lina.blogspot.com буду особенно рада твоему визиту))
    спасибо*)

    ОтветитьУдалить