среда, 30 ноября 2016 г.

Card Making Workshop


Вчера студенческая ассоциация моего университета организовала ежегодный мастер-класс по изготовлению рождественских открыток в японском стиле. Думаю, основной целью этого мероприятия является ознакомление иностранных студентов с японской культурой, а я по счастливой случайности люблю как традиционную японскую культуру, так и открытки в целом.
Я давно не посещала такие уютные встречи, совсем забыла, как это бывает приятно. Все участники, человек десять, сидели вокруг большого стола и сосредоточенно приклеивали цветные полоски, шишки, веточки и бантики, в то время как наставница комментировала весь процесс создания и попутно рассказывала историю своей жизни. Её муж работал в Южной Америке, так что и она долгое время провела там, посетив разные страны и выучив испанский язык, на котором она в свободной манере общалась со студентами из испанидада. Меня всегда восхищали женщины, которые в преклонном возрасте дают какие-нибудь уроки, и в их жизнерадостности чувствуется привкус длинной и интересной жизни. Рядом с такими людьми всегда особенно чувствуется лёгкость бытия.
В пятницу в библиотеке пройдет небольшой мастер-класс по оригами, пойду между парами учиться складывать птичек. Клуб оригами, кстати, тоже в основном состоит из пожилых и жизнерадостных японцев. Люблю их. Такой и должна быть старость. Почему я не помню ничего подобного в России...

В student commons поставили ёлку, как же не сфотографироваться


Этим постом я желаю себе не лениться и чаще посещать такие бесплатные встречи, потому что они классные :3 И да, я люблю свою жизнь в Японии. Мы с этой прекрасной страной просто нашли друг друга.

P.S. Я так благодарна Митчу за то, что он, как я, всегда готов открывать для себя что-то новое и никогда не отказывается от приключений. Таких людей, как он, я бережно собираю по всему свету, чтобы в старости собраться вместе и поехать в кругосветное путешествие по Вселенной.
Всем лучей добра :3

2 комментария:

  1. У нас тоже устраивали как-то мастер-класс по изготовлению открыток, но у меня было плохое настроение и я не пошла. Теперь жалею конечно. Вон у вас как красиво всё получилось! И настроение себе хорошее обеспечили. Молодцы, все отмазки, типа моей, пустое и вредят только. Досадую. А за вас рада!😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже иногда отменяю запланированные мероприятия, если у меня плохое настроение. Нет смысла портить день себе и другим. Но иногда мне просто лень, и вот это действительно не оправдание.

      Удалить