четверг, 24 ноября 2016 г.

初雪

Пятьдесят девятый день в Японии.
Землетрясения куда лучше справляются с ролью будильника: сна после них ни в одном глазу. Может, я просто ещё не привыкла к тому, как изменилось понятие "твёрдая земля под ногами". Всего я насчитала семь землетрясений, но было как минимум два, которые я не почувствовала. Такие я решила просто не считать. Думаю, так будет честно.
Помимо захватывающих "качель" с утра пораньше, природа подготовила ещё один сюрприз: сегодня выпал первый снег. Говорят, в Токио снег не выпадал так рано уже лет пятьдесят. Я, как всегда, выскочила на балкон, едва накинув куртку; моя способность радоваться простым вещам никогда мне не изменяет. Окно моей комнаты выходит в парк, и сегодня утром я могла наслаждаться видом нетронутой белой поляны и деревьев в сверкающих снежных шапках. Если бы можно было поставить рекорд Гиннеса по уровню искреннего счастья, я бы ни на миг не усомнилась в своих шансах.
Дорога в университет напоминала мне съёмку в замедленном действии. Всё ещё шла вторая пара, так что кампус был почти пустым; я не спеша крутила педали велосипеда и наблюдала, как хлопья снега размером в арахис медленно опускаются на тёмно-красные плитки. Время как будто застыло, и только снежинки продолжали падать, оставляя мокрый снег на моей куртке. Я и сейчас могу увидеть эту картину, даже не закрывая глаз. Наверное, особенно красивые моменты в жизни навсегда отпечатываются в памяти.
Autumn ~> Winter
На газоне рядом с прудом, в самом сердце кампуса кто-то написал на снегу "BULGARIA". Выглядело довольно забавно, но мне всё же интересно, что об этом думают японцы.
Тётенька из офиса администрации спросила меня, успела ли я поиграть в снежки, а тётенька из прачечной посоветовала не гонять по кампусу на велосипеде, ибо гололёд. В общем, никто не остался равнодушным к теме первого снега, хотя большинство моих знакомых почему-то больше жаловались, чем радовались. Я всё время диву даюсь, как люди умудряются самим себе придумывать проблемы, вместо того чтобы просто радоваться жизни.

А вообще, это так странно. Ещё вчера утром мы с Митчем гуляли по парку на южной границе университета, пытаясь запечатлеть увядающую, но всё ещё такую яркую, искрящуюся осень. Ни один из нас не мог подумать, что мы буквально ухватили последний осенний день.

2 комментария:

  1. Ухватились последний день осени - действительно звучит как "поймали удачу за хвост"👍

    ОтветитьУдалить