среда, 9 ноября 2016 г.

RIP

Сегодня Дональда Трампа выбрали президентом США. Две страшные даты в истории Америки: 11.09 и 09.11... Но что ещё хуже, республиканцы получили большинство как в Сенате, так и в Палате Представителей, что по сути даёт им карт-бланш.
Уже несколько часов в чате для студентов по обмену ведётся оживлённая дискуссия, в какой стране просить политическое убежище. В результате мы решили пойти напиться в ближайший бар. Никто не может представить себе, что будет дальше, но все американцы переводят деньги и обменивают их на йен, пока доллар не рухнул.
Я тоже не обладаю способностями ни к ясновидению, ни к анализу, но мне немного не по себе. Все дружно забыли про Брексит, а у меня только усилилось впечатление, что мир, к которому я привыкла, трещит по всем швам. Я надеюсь, что если Америка пойдёт ко дну, не потащит нас за собой. Хах.

Как сказал Митч, если бы у Америки было надгробье, оно выглядело бы так:

RIP
America
1776-2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий