вторник, 26 июля 2016 г.

Pam pam.

Наконец закончилась самая напряженная сессия в моей жизни, но у меня нет ощущения завершенности. Я никогда не чувствую удовлетворения от завершения какого-либо дела, потому что в реальной жизни после решения одной задачи на голову сваливается сотня других, и этот бесконечный поток квестов затягивает до такой степени, что успеваешь замечать только самые кардинальные изменения и самые большие победы.

Сегодня был мой последний экзамен, после которого я проспала часов пять, но отдых на этом закончен. За ближайшие два месяца мне нужно уладить тонну дел, чтобы со спокойной душой улететь в Японию. Помимо получения академического отпуска, продления немецкой визы и получения студенческой визы в Японию, мне также нужно подготовиться к вступительному тесту по японскому, потому что я хочу попасть на высокий уровень, прочитать все начатые и брошенные книги на книжной полке, сбросить с себя весь накопившийся лишний вес и вернуться к регулярным тренировкам. И всё это невероятное приключение начинается прямо завтра...

У меня нет ни времени, ни желания оглядываться назад, мой блог и письма - единственное пространство для самоанализа в моей жизни. Может быть, это неправильно. Может быть, мне стоило бы почаще останавливаться и оглядываться на пройденный путь. Однако, чем чаще я слышу от других о том, чего уже успела достичь, тем глубже осознание, что мне этого мало. Когда я достигаю какой-либо цели, мне тут же хочется двигаться дальше, развиваться, а переосмысление происходит где-то на пути к новым горизонтам.

Я много раз слышала, что я одна из тех людей, которые точно знают, чего хотят, и всегда остаются верными себе, даже если это выходит за рамки общественного спокойствия. Но это ложь. Я точно знаю, чего я не хочу, и стараюсь двигаться в обратном направлении, но я всегда остаюсь открытой для новых возможностей и идей. После года в Японии и окончания бакалавра я хочу попробовать себя в разных сферах деятельности, прежде чем решить, чем хочу заниматься всю мою оставшуюся жизнь. Я уже где-то писала, что мечтаю в преклонном возрасте либо научиться шить и через одежду распространять свой личный взгляд на женственность, либо уехать в труднодоступную горную местность, построить автономный, экологический дом и открыть небольшую школу для местных детишек.

Ну, а пока... Буду доводить японский до совершенства, на досуге потихоньку учить арабский и итальянский, которые отошли на задний план из-за учёбы и сессии, приводить себя в форму, искать гармонию с собой и копить душевные силы на новые впечатления, ведь чтобы влюбиться в новую страну, нужно приехать туда с открытым сердцем и разумом.

3 комментария:

  1. Пусть время до Японии будет проходить спокойно, размеренно, без надрыва. Пусть тонна дел распределится равномерно на этот период и ты сможешь делать необходимое спокойно и без спешки. Дай разуму успокоиться и не бомбить сигналами твои уставшие нервные клеточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока спешки нет, но я ещё многое хочу сделать до отъезда, хотя и на то, чтобы полениться, теперь есть время.

      Удалить
    2. Полениться очень полезное занятие!

      Удалить