вторник, 26 июля 2016 г.

Berlin.

Вся правда о Германии в двух словах
Прошёл уже почти месяц с моей поездки в Берлин, и пора написать об этом в блог.
Туда я летала из аэропорта Кёльн/Бонн за десять евро компанией Ryanair. Да, за десять евро. Летала. На самолёте. Если вам кажется, что это просто огонь, то спросите мою подругу Вику, она летала за один евро. Вообще, в этом нет ничего странного, мы с Полиной два с половиной года назад летали в Милан за 30 евро туда-обратно.
В общем, до Берлина я добралась за час и бесплатно прокатилась на поезде из аэропорта в город, потому что забыла купить билет. В Германии практически нигде нет турникетов или контролёров, а проверяют только в экспрессах, так что мы три дня бесплатно катались на трамвае по всему Берлину. Обратно не было подходящих авиабилетов, так что я возвращалась на автобусе Flixbus, который стоил двадцать евро и ехал восемь часов (!). Вывод: если есть возможность летать, лучше летать.

Я вынуждена признать, что эта поездка была самой нищебродской в моей жизни, потому что я не стала тратить деньги на хостел и спала на соседней кровати в номере Винсента. А, да. В Берлин я ездила, чтобы встретиться с другом из Нью-Йорка, которого я знаю уже пять лет, но в эту самую поездку мы впервые познакомились лично. Сейчас я пытаюсь отплатить ему за его доброту, обучая его японскому. Так что, в целом, это всё, что я потратила на поездку в Берлин, исключая еду.

Что касается самого города, он мне не понравился. В августе я снова собираюсь туда поехать и надеюсь, что этот город откроется мне с новой перспективы, но моё первое впечатление было таковым: Берлин очень грязный, многолюдный, душный, слишком большой и шумный. Широкие магистрали посреди города напоминают нелюбимую мною Москву. Мы жили недалеко от центральной площади Берлина Alexanderplatz: там негде поесть, повсюду странные люди и всё замызгано, зато оттуда легко добраться до любой станции в Берлине.
Наверное, к негативному впечатлению добавилась моя простуда и жуткая жара. Помню, как я умирала в поисках тени, когда мы с Винсентом и Дэвидом гуляли по правительственному району вокруг Рейхстага. Там очень громко играла на повторе известная песня немецкой группы Die Toten Hosen - Tage Wie Diese, кажется, они проверяли максимальную мощность колонок, в общем, это было ужасно.



Потом, Берлинская стена. Она заставлена заборами и отделена от проезжей части небольшим тротуаром, рядом с которым всё заставлено машинами. Всё это довольно уродливо, тесно и грязно. Наверное, есть люди, которые считают, что такие памятники должны быть интегрированы в городской ландшафт, но я точно не одна из них. Бранденбургские ворота меня тоже не впечатлили. Прямо за ними установили огромный экран, чтобы фанаты могли смотреть футбол (я как раз умудрилась попасть в столицу на чемпионат Европы), да и с фронтальной стороны они мне показались такими же запущенными, как и весь Берлин.
Единственное, что меня действительно порадовало, это вьетнамский ресторанчик District Mot - так вкусно и уютно, что мы ужинали там два вечера подряд. А тем, кто любит азиатскую еду в коробочках, наверняка придётся по душе Wok To Walk. Я очень жалею, что в Бонне их нет.


В целом, можно сказать, что Берлин был лишь декорацией для наших разговоров обо всём, что мы так хотели обсудить при встрече. Мы просто слонялись по городу, рассматривали людей и ночное небо. Кстати, ночью Берлин куда красивее и приятнее, чем днём. Мне понравилось наблюдать оживлённую ночную жизнь этого города.
Я рада, что моя первая поездка в столицу будет ассоциироваться с моим другом, который всегда поддерживал меня и продолжает делать это по сей день, даже когда люди, находящиеся в моей непосредственной близости, в меня не верят.


2 комментария:

  1. Что ж, приятно видеть твоего заэкранного друга вживую ( т.е. на фото рядом с тобой:)). Молодцы что встретились и ты молодец что нашла силы вырвать себя из бесконечной учёбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы теперь договорились в Токио встретиться. Винсент, может быть, в апреле приедет.

      Удалить