суббота, 16 июля 2016 г.

Fernweh.


Вчера европейский офис университета Цукубы устроил встречу со студентами, которые уже ездили туда по обмену, а также скайп-конференцию с профессором по германистике, который занимается организацией учебного процесса для студентов из Германии. Если честно, я лучше понимала его, когда он говорил на японском, хотя его немецкий был весьма неплох. Думаю, это хороший знак, хотя я временами всё ещё впадаю в ступор, когда меня о чём-то тихо и бегло спрашивают на японском.
Итак, студенты со старших курсов рассказали нам, как устроена жизнь в университете, дали пару дельных советов и ответили на мучившие нас вопросы.

Комната в общежитии стоит от 20 до 30 тысяч йен, что весьма недорого по сравнению с ценами на жильё в Токио или даже в Бонне. Однако, как нам сказали, там нет личного душа, за него придётся платить отдельно около 100 йен за 8-9 минут пользования. В каждом общежитии есть стиральные автоматы, которые стоят примерно так же. Кроме того, не все комнаты оснащены кондиционерами, так что если мне не повезёт, я умру от жары не позднее апреля.

Из позитивных моментов, в кампусе университета есть бесплатный тренажёрный зал, который, по словам одного из студентов, оснащён всем необходимым и где можно встретить крутых качков (о, как я хочу посмотреть на накаченных японцев). Ещё на территории кампуса располагаются четыре столовые, и в каждой из них кормят очень вкусно и дёшево.

Для тех, кто часто ездит в Токио, есть специальные скидочные и накопительные карты для Цукуба экспресса, которыми я непременно буду пользоваться. Кстати, цены на проезд варьируются в зависимости от времени и дня недели, но в среднем одна поездка обходится где-то в 10 евро и длится около часа до станции Акихабара. А для передвижений по Цукубе нам посоветовали приобрести подержанный велосипед, ибо кампус довольно большой, и каждый день ходить пешком - не самый оптимальный вариант, а автобусы довольно дорогие и не всегда удобные.

Нам всем выдали академический путеводитель по университету, так что перед поездкой буду читать и разбираться, но обо всех остальных подробностях напишу уже с места событий. А пока я каждый день витаю в облаках, мечтаю о Японии и хочу, чтобы это лето поскорее закончилось. Ожидание - не моя сильная сторона.

2 комментария:

  1. Юлия, было бы интересно увидеть в одном из постов методики, которые используете для изучения иностранных языков. Иногда с одним сложно справиться, но вам удаётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно напишу о том, как учу языки. У меня нет какой-то одной работающей методики, это скорее комлекс.

      Удалить