суббота, 9 июля 2016 г.

I'm not dead.

Я не умерла, просто у меня сессия, депрессия и прочие латинские выкидоны. Вокруг моего рабочего стола висят листочки с идеями и набросками для постов, так что, как только закрою семестр, сразу же дам волю своей творческой половине, которая на данный момент только смотрит на меня с упрёком и круглосуточно недомогает.

Пока я в поту бегала от одного университетского здания в другое (ибо я же псих, который учится на трёх факультетах), на моём блоге появилась подозрительная реклама. Меня это жутко бесит, но не знаю, как убрать. Кто-нибудь в курсе?

Кстати, Evernote, похоже, решил отбросить копыта, я в панике и без понятия, куда податься с моей тонной заметок на все случаи жизни. На этом, пожалуй, все новости. А, ну да, ещё Германия продула Франции, и Англия вышла из Евросоюза. Да здравствует энтропия.

4 комментария:

  1. А ещё была поездка в Роттердам и Берлин:)

    ОтветитьУдалить
  2. А что с Эвернотом не так?

    Выкарабкивайся из сессий и прочих депрессий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они сокращают доступ и настоятельно советуют купить платную версию. Но посмотрим, я, в принципе, только на телефоне его использую, так что вполне возможно, что всё нормально будет.

      Да я не то, чтобы в депрессии, просто сильно устала. Ещё две недели и свобода :))

      Удалить