четверг, 11 февраля 2016 г.

Shit magnet.

Я реально притягиваю дерьмо. Сначала мой парень получил место в японском университете, в котором я хотела учиться, а потом ещё и полную стипендию от этого университета, о которой я мечтала. А меня отправили в университет, который я указала самым последним. И вот вроде и рада за него безумно, а вроде как и обидно: ради чего было становиться лучшей студенткой в группе?

Сегодня на экзамене по японскому я не была уверена, правильно ли поняла задание, спросила у доцента, и она мне всё неправильно объяснила. До меня это дошло, когда я вышла из аудитории и вдохнула гадкий промокший воздух. Я бегом понеслась в офис нашего института и объяснила им проблему, но они сказали, что сделать ничего нельзя. Я была в такой ярости, что из-за тупой в доску преподавательницы я целое задание выполнила с другой грамматической конструкцией. Я спокойно отношусь к ошибкам, которые допускаю по незнанию или потому что мало учила. Но такие ситуации как сегодня меня просто выбешивают, хочется ей нос сломать. Хотя нет, на самом деле, мне хочется, чтобы её уволили. Она совершенно не умеет преподавать и не разбирается в японском. Её собственные студенты исправляют её ошибки. Как мне только так повезло, что на мою поднятую руку она подошла, а не мой доцент?!

Чтобы расслабиться и забыться, мы пошли в кино на Deadpool. Это определенно был тот самый фильм! Смесь грязных шуток и размазанных кишков вернула меня к жизни. Советую этот фильм всем, кто любит жёсткий юмор и фильмы от Marvel. И обязательно останьтесь на последнюю сцену после титров! Она отличная.
Такие фильмы подливают вдохновения в огонь повседневного цинизма и пофигизма. Я такое очень люблю, но в подобных фильмах, конечно, совершенно отсутствует наполнитель. Такие фильмы как Deadpool ничего не отстаивают, они просто весёлые, поэтому трудно по-настоящему восхищаться или вдохновляться ими.
Перед началом показали трейлер фильма про Анну Франк, и меня просто дрожь пробрала. Очень хочу его посмотреть, прочитав перед этим её дневник. Душу ведь тоже надо кормить. Особенно когда твой блаженный остров ментальной чистоты притягивает к себе такую тонну дерьма... Без вина и полных смысла вещей никак.

P.S. Просмотра Deadpool, видимо, всё же не хватило, чтобы привести мою душу в состояние равновесия, поэтому я ещё час болтала с Винсентом по скайпу. Мы снова предавались мечтам о том, что я приеду к нему в Нью-Йорк на полгода учить английский, и что он приедет в Германию навестить меня. Это наша мантра. Кроме того, когда целый час наблюдаешь его широкую улыбку, просто невозможно злиться или расстраиваться. Поэтому я просто пойду спать.
P.P.S. Я так счастлива, что у меня появилось время на блог. Но ещё больше я рада, что у меня до сих пор не пропало желание писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий