среда, 24 февраля 2016 г.

Experiment "Loneliness". Day 3.

Сегодня ночью мне впервые стало страшно спать одной. Нет, не так. Мне приснился какой-то адский кошмар с кишками и расчлененкой, и просыпаться одной в пустой квартире было, откровенно говоря, немного жутко. Ещё и кошка светила своими глазищами с дивана. В общем, постепенно мне становится не по себе одной.

Ещё я помыла посуду, ибо Бастиан вернётся завтра днём. Одиночество тонко намекает, что других причин на уборку у меня нет. Как и на готовку. Уже третий день питаюсь салатом и сэндвичами.

За время его отсутствия я была минимально эффективна: мой день состоял на 50% из сна и на 50% из корейских дорам про любовь. В мои почти двадцать два я, наконец, достигла той пубертатной фазы, когда у женщины в телефоне появляется корейская музыка и фотки любимого корейского актёра. Ну ладно, ладно, нету фоток. Но я гуглила. Красавчик такой :3

Нда, офигенно интересный у меня блог. Пофиг, напишу мемуары на основе блога. Когда стукнет восемьдесят. В санатории. В перерыве между завтраком и аквааэробикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий