вторник, 23 февраля 2016 г.

Experiment "Loneliness". Day 2.

Итак, сегодня пошёл второй день моего вынужденного одиночества. Было очень странно засыпать одной, но в этом есть и свои преимущества: перекатываться с одной стороны на другую можно хоть всю ночь, кроме того, я очень люблю раскладывать конечности по всей кровати, притворяясь морской звездой.

Нашла картиночку из раскраски
(с) "Mein Zauberwald"
День прошёл незаметно. Я встретилась с Джунко, выучила "веко" и "рабство" на японском (мы всегда на такие важные темы говорим, я прям горжусь), купила по просьбе папы потрясающую раскраску, прям хочется себе оставить, такие в ней невероятно красивые узоры. Вообще, она для взрослых, но я подумала, что если взрослый справится, то и ребёнок уж подавно. Я не имею ни малейшего понятия, какому конкретно ребёнку мой отец собрался эту раскраску дарить, но он точно изменил к ним своё отношение, ибо не помню, чтобы он что-то подобное дарил мне. Не подумайте, что я испытываю ревность. Я, на самом деле, рада, что он мне это поручил, а то он сам бестолочь, купил бы какой-нибудь бесполезный хлам. А тут вот тебе инструмент для развития эстетического вкуса, фантазии и мелкой моторики. Ну разве я не молодец?

По пути домой меня заставили подписаться под петицией против чего-то там неэкологичного (какое-то вещество с непроизносимым названием), и, сыграв на моей экологической сознательности, сделали из меня члена своей организации и заодно полноценного человека, ибо в Германии вопросами по защите природы и окружающей среды не интересуются только варвары, ага.
Эта немецкая организация называется BUND, и они уже очень много сделали для восстановления фауны на территории Германии: вернули в страну волков и диких кошек, построили "природные" мосты через автомагистрали и через сельскохозяйственные поля, по которым животные могут передвигаться из одного природного ареала в другой. Они также выступают против всеми ненавистного трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства (TTIP), кроме того, они разработали предложение для телефона, благодаря которому можно узнать, не содержатся ли в тех или иных продуктах вредные вещества: например, в косметике, зубной пасте или еде. Благодаря им в Германии ввели код на яйцах, по которому можно отследить происхождение каждого яйца и условия, в которых содержатся курочки. Вам может показаться, что это не глобальные вещи, а какие-то мелкие изменения, но это не так. В Германии появление волков было очень серьёзной темой во всех СМИ, ибо волки являются важным звеном в лесной экосистеме. Мне нравится идея быть частью чего-то локального и осязаемого.
В отличие от всем известной организации WWF, членство в которой стоит определенного количества нехилых денег в год, чтобы стать членом в BUND, достаточно указать любую символическую сумму годового пожертвования, хоть 5 евро. В конечном итоге важен голос.

Вторую половину моего дня можно охарактеризовать как хождение по мукам бюрократии. Так как сессия закончилась, я снова вспомнила о необходимости собирать тонну документов для японского университета, для визы в Японию, для стипендиальных фондов, для медицинской страховки и для немецкой миграционной службы. Если честно, я каждый день просыпаюсь с желанием снова заснуть, и каждый мой день заканчивается желанием лечь и умереть. Я понимаю, конечно, что у меня интересная жизнь, полная приключений, и жаловаться мне вообще грех, но, люди добрые, скажите, вам тоже приходится биться челом о бюрократическую стену, это воплощение ада, придуманного людьми для людей? Наверное, всем приходится...

Так как Бастиана не оказалось под рукой, пришлось плакаться в телефонную трубку, что, на самом деле, ставит меня в невыгодное положение, ибо телефонный разговор можно прервать, сказав, что на том конце накрыли на стол, а в реальной жизни ему некуда деться от моего бессилия воли - приходится выслушивать. Хотя он ловко справляется с этим, претворяясь, что ему непременно нужно пройти этот раунд до конца, чтобы сохраниться. Ну, вы меня понимаете...

В заключение хочу заметить, что отсутствие Бастиана благотворно сказывается на моём внутреннем диалоге. То ли просто потому что освободилось свободное время для писанины, то ли потому что у меня в его присутствии мозг выключается. В любом случае, желаю всем не болеть и получать от жизни лучи добра.

P.S. Иногда мне кажется, что я как дерево: человечество срёт в мои поры, а я отчаянно пытаюсь превратить это дерьмо в воздух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий