суббота, 6 февраля 2016 г.

25


Первого февраля Бастиану исполнилось двадцать пять лет. Целых двадцать пять! Я в полном шоке от взросления, цифры на биологических часах растут, а на счету всё так же а-ля "Это платье тебе точно не по карману" и "Извините, ребят, на Сицилию в апреле не получится". Даже боюсь подумать, что мне через месяц исполнится двадцать два. Для меня день рождения - это самый ужасный день в году, когда приходит осознание, что я всё ещё инфантил и адский прокрастинатор, а под глазами появились мимические морщинки, и я всё ещё на втором курсе бакалавра.
Впрочем, я одна такая. Бастиану, к примеру, абсолютно всё равно, что он стал старше. В Германии в принципе нет этого азиатского давления и спешки. Здесь многие учатся в университете до тридцати. Одним из благоприятных факторов для подобной "расслабленности" является гибкость учебной системы. Согласно моим личным наблюдением, в Германии куда больше студентов работают во время учёбы, чем в России. Здесь можно растянуть учёбу хоть на восемь лет, это никого не волнует. Мне кажется, в этом есть что-то вполне рациональное, хотя я сама по-прежнему живу с установкой как можно быстрее закончить университет и вступить в "рабочую фазу". Хотя я, конечно, всё ещё хочу закончить магистратуру, думаю, что растяну её так, чтобы можно было более или менее спокойно работать.

Back to the topic. На день рождения Бастиана я притащила вкусный торт с манго, а потом мы большой компанией отъели бока в испанском ресторанчике, где подают только маленькие "тапас" - в основном креветки, кальмары, жареные шампиньоны, маринованные перцы и куриные крылышки, и всё в маленьких порциях, так что мы обычно заказываем чуть ли не всё меню целиком. На десять человек выходит не так уж и много.

После бара мы выпили по сидру в любимом австралийском баре в старом городе. Ребята принесли шоколадный капкейк со свечкой. Было очень мило. Лучшего празднования в понедельник просто не придумаешь. А выходные на море можно считать предпраздничной поездкой.
Кстати, я готовлю для Бастиана довольно большой проект, но объём работы явно превышает мои ресурсы свободного времени. Как доделаю, покажу.

2 комментария: