понедельник, 22 февраля 2016 г.

Experiment "Loneliness". Day 1.

Год назад Бастиан уехал на три неделю в Токио учить японский. С тех пор как он вернулся, мы не расставались больше чем на несколько часов. До сегодняшнего дня. Сегодня после обеда он уехал на три дня в свой родной город, к родителям, чтобы забрать сноубордное снаряжение и повидаться с семьей. С февраля прошлого года он впервые поехал домой без меня.

До сегодняшнего дня я никогда не задумывалась о том, как много времени мы проводим рядом друг с другом. Мы вместе живём, учимся в одной группе, посещаем практически одни и те же курсы, работаем в одном и том же месте, вместе путешествуем, и почти все друзья у нас общие.

Эти три дня, наверное, пройдут незаметно. В среду я вернусь с работы, а он уже дома. И всё же это странно. Я целый день не заходила в гостиную комнату, потому что это его пространство: с диваном, телевизором и игровой приставкой; и я захожу туда только когда он там. Так что я сходила на работу, убралась в спальне (по совместительству моя комната и рабочий кабинет), выбросила два килограмма бумаги со всевозможными распечатками по учёбе. Люблю этот момент, когда сессия кончается, книги возвращаются на полки и в библиотеки, рабочий стол пустеет, и хлам больше не мешает разглядеть столешницу.

Я нашла в интернете парочку туристических заметок по Москве, завтра куплю карту и буду составлять маршрут, иначе мы не успеем за три дня насладиться всеми прелестями столицы. На вершине списка суши и хинкали, ну и ради Бастиана я втиснула в наш плотный график Красную Площадь.

А ещё я наконец закончила собирать со всех концов телефона, компьютера и интернета фотографии, которые сделала с того момента, как мы начали встречаться. Их набралось больше четырёхсот, и то я отбирала только самые удачные. Если честно, не знаю, когда у меня появится время отсортировать все эти тонны воспоминаний. Иногда мне кажется, что сейчас жизнь слишком коротка. Лет так к семидесяти она наверняка удлинится, вот тогда и разберу этот завал.

Нас столько всего ждёт впереди. Осознание этого делает меня счастливой.

P.S. Получила две красивых открытки с невероятными почтовыми марками: одну из Новосибирска и одну из Токио. Моё новоиспечённое хобби захватило меня целиком, так что я периодически размышляю о том, как мне рассортировать и хранить все эти открытки со всего света. Некоторые такие индивидуальные и тёплые, что хочется перечитывать их снова и снова.


3 комментария:

  1. именно по твоей наводке начала post-crossing тоже :) в Россию идут дольше всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Россию очень долго добираются, хотя у меня вот и в Чехию почему-то долго идут. Кстати, до Франции тоже три недели добираются, уж не знаю, в упряжку ли там почту запрягают :)
      Но всё равно очень классное хобби. Не привязано к времени и месту. Просто делаешь, когда есть время.

      Удалить
    2. во Францию я не пробовала :) из Гонконга быстрее всего в UK дошла, наверное бывшие связи сказываются ;)

      Удалить