вторник, 2 декабря 2014 г.

Student's life.

Я не успеваю сюда ничего писать, но это ещё пол беды, ибо я даже задумываться о чём-либо не успеваю. Учёба от заката до рассвета и несколько часов счастья по выходным. Закончился цикл лекций по Восточной Азии и Исламу, Китаю, Индии и Юго-Восточной Азии. Китай - это откровенная пропасть в моём сознании, и дважды прослушанный курс по истории Востока не был в состоянии это изменить, зато расширились мои познания в области мусульманских стран, хотя и не углубились, но углубленное понимание дисциплины, видимо, не подразумевается данным курсом как цель. Что касается Индии, то я умудрилась пересказать её историю за пятнадцать минут, не теряя при этом огромные куски событийного пирога, что, в общем-то, латентно намекает на качество лекции. История Индонезии, Бутана, Малайзии и прочих юго-восточных стран проложила себе путь в юные умы где-то мимо меня. Надеюсь, я успею во всём самостоятельно разобраться.
Сегодня была первая, очень крутая лекция по Японии и Корее, которая началась с гениального определения:
Восточная Азия - это часть мира, где люди преимущественно едят палочками.
Палочки это, по мнению профессора, единственное, что до сих пор объединяет Китай, Корею и Японию.
В общем, говорили в основном о неолите, о климатических и культурных изменениях и предпосылках, очень ёмко и интересно. Я даже подумываю прочитать его книги.

Короче, так и живу. Что-то умное здесь, очевидно, не скоро появится.
P.S. Я очень скучаю. Если Вы тот, по кому я скучаю, то Вы знаете, что это о Вас. Спасибо, что Вы есть. Я Вас люблю.
P.P.S. Четыре года назад я встала на путь высшего образования, и с тех пор так и не смогла постичь искусство не засыпать на утренних занятиях. Как, в общем, и на послеобеденных.

3 комментария:

  1. Есть такие люди которые очень-очень тебя любят. И возможно это взаимно. Если ты знаешь что это за люди и тоже их любишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Рецепт незасыпания на лекциях - пить кофе и зелёный чай, и спать в любом положении в каждый промежуток меж-лекционнго времени.

    ОтветитьУдалить