суббота, 27 декабря 2014 г.

Medienhafen, Düsseldorf.

Я наконец-то дома, спешить некуда, так что можно написать парочку постов, которые я откладывала в долгий ящик.

В Дюссельдорфе есть район, который называется Medienhafen. Раньше там располагались портовые склады и прочие сооружения, сам порт использовался как непосредственно для торговли, так и для военных целей.
В 1982 году там возвели телебашню Rheinturm высотой в 240,5 метров, с её обзорной площадки открывается вид на весь город. Такая вот западно-немецкая версия американской Space Needle.


Постепенно туда перебирается немецкое радио, и этот район получает своё нынешнее называние "медийный порт". В девяностых годах его застраивают современными зданиями, среди которых, и это я хочу подчеркнуть три раза, комплекс строений в стиле деконструктивизма великого и прекрасного канадского архитектора Фрэнка Гери под названием "Neuer Zollhof". Это вот просто must-see для всех, кто бывает или собирается побывать в земле Северный Рейн - Вестфалия.
У меня, к сожалению, есть только пара ночных снимков.




Сейчас в этом районе обитают не только средства массовой информации, но и консалтинговые фирмы, компании в сфере моды и недвижимости, в общем, все, кто может позволить себе офис с произведениями абстракционизма и минимализма на стенах :)
Но у Medienhafen есть и другая функция. Здесь располагаются культовые ресторанчики и бары, а также ночные клубы, в которых собирается местная богемная публика. Хорошо одетые, идеально причесанные и высокомерные. Ну, вы понимаете. Здесь тебя оценивают с ног до головы тем самым рентгеновским зрением, способным с расстояния в десять метров определить название марок одежды и аксессуаров, и общую стоимость "аутфита", приписать тебя к определенной социальной группе и (в моём случае, ибо я сибирская деревенщина) заклеймить.

Это место напоминает мне Hafen-city в Гамбурге, тоже район модерновых новостроек на берегу Эльбы. Мне очень нравятся такие маленькие стеклянно-бетонные вселенные внутри старых европейских городов.






Нашедшим ошибки просьба оставить своё мнение в комментариях.

P.S. я настоятельно рекомендую всем загуглить Frank Gehry и познакомиться с его работами, иначе я тут пост о нём напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий