суббота, 27 декабря 2014 г.

Mishka goes back home.

Я прилетела в Москву и добралась до дома через все метели и дожди. Город встретил меня огромными снежными хлопьями, падающими из темноты, и щекочущим кожу морозом. Признаюсь, я люблю скрип свежего снега под ногами. Люблю, когда всё белое, так что глаза болят. Люблю, как вечер пахнет свежестью. Люблю, как утром ярко сияет солнце, отражаясь в снегу на крышах и замёрзшей реке, как белоснежные облака мирно покачиваются на ослепительно голубом небе. Этого голубого неба я не видела уже очень, очень долго.
В Бонне, городе, в котором я учусь, неба практически не существует. Вместо неба там - сплошной серый экран, транслирующий осеннюю депрессию и проливающий серые дожди.

Коттеджный посёлок за моим окном.
И белоснежная Москва-река.



В общем, я счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий