пятница, 5 декабря 2014 г.

Interdisziplinarität.

Междисциплинарность - это, наверное, одно из самых трудновыговариваемых слов в немецком языке. А ещё это очень трудно, потому что учёные такие учёные. Готовлю на завтра речь по буддийской архитектуре, обложилась с одной стороной толстенным томом по мировой архитектуре, с другой - по истории искусств, пытаюсь попутно сплести определенные элементы в сооружении с их символическими значениями в буддизме. Надеюсь, мои два с половиной слушателя имеют представление о том, что такое буддизм и зачем он человечеству жизненно необходим.
Кроме того, придётся объяснять наличие великолепных рельефов индуистского содержания в буддийских храмах. Культура такая культура.
Почему я не антрополог?

А ещё я просто оставлю это здесь.
Антон: К большому своему сожалению, я совершенно не подкован в этом вопросе.
Я: Моё сожаление не вместилось бы даже в самый большой пещерный
комплекс в Индии.
Антон: Сожаление о моей неподкованности или о твоей собственной?
Я: О моей неподкованности? Мои подковы по буддийской архитектуре из белого золота и инкрустированы алмазами.

Антон - это единственный человек в моей жизни, с которым можно умничать и шутить даже на те темы, в которых он не разбирается.

5 комментариев:

  1. По 5-тибалльной шкале ессно

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, не отправился комментарий О_о
    Круто, что у вас прям учёба. Я уже не помню, когда с нас требовали что-то кроме переписываний, конспектов или бюрократических излишков (читай: отчётов по практике). А когда не требуют - оно и не делается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, ну история Востока у нас всё же огонь была. Как и античка.
      Но ты права, здесь нас куда круче напрягают.

      Удалить