суббота, 22 февраля 2014 г.

Support.

Сегодня моя соседка (наполовину итальянка, наполовину украинка) получила букет цветов от своего друга в знак поддержки и сочувствия о том, что происходит сейчас на Украине и особенно в Крыму.
Я об этом знаю, в общем-то, потому что столкнулась в подъезде с курьером и помогла ему найти адресата. И меня это так тронуло... По-моему, это очень здорово, когда люди думают друг о друге и проявляют внимание.
А у меня лежит куча подписанных открыток, но я никак не могу их отправить, потому что немецкая почта меня пугает. Мда.

Но то, что я, скорее всего, отдам вам все мои открытки лично в руки, не значит, что я о вас забыла и вовсе не думаю. Просто у всех свои маленькие заскоки.
P.S. Если кто хочет открытку из Амстердама, Венеции или Западной Германии - пишите :)

8 комментариев:

  1. а у меня голубые цветы Ван Гога из Амстердама уже есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна из его любимых картин. Я себе ещё такую закладку для книг приобрела.
      Никогда не устаешь смотреть на красивые вещи :)

      Удалить
  2. ой, я желаю! (поздновато, но все же почему бы и не пожелать на всякий случай)

    ОтветитьУдалить