понедельник, 24 февраля 2014 г.

Sunny days in Germany.

За окном +15 и  ярко светит солнце. У всех хорошее настроение, хотя и немного рассеянное. Так всегда бывает, когда приходится сидеть в аудитории и наблюдать хорошую погоду из окна. Школа как всегда подняла настроение кучей положительных впечатлений: мои снова хорошие результаты, моя задним числом подписанная бумажка об окончании B2-курса, которого я не делала, и весело ругающаяся фрау Бреде: "Это же, чёрт возьми, не так сложно" и "Я же, чёрт возьми, всё сто раз объяснила". Я уже давно не воспринимаю недовольство на свой счёт и просто смеюсь до слёз. Иногда меня сбивает с ног осознание того, как сильно я изменилась здесь за последние пять месяцев.

А если честно, всё, о чём я мечтаю, это вернуться в Россию. Будь моя воля, я бы прямо сейчас села в самолёт и улетела домой. Потому что там, наверное, осталась та часть моей жизни, которой я живу.

P.S. Видимо, я не пойду против истины, сказав, что началась весна.

4 комментария:

  1. Ты сама солнышко, настроение солнечное, за окном солнце- похоже у вас всё залито солнцем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сегодня совсем в лёгкой куртке на улицу выходила. Уже можно плащ расчехлять. Теперь я пожалела, что туфли остались дома :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить