воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Love words.

Я сижу за столом, собираю с кофе сливки и облизываю ложку. Это деревянный столик на двоих, и я представляю, что ты сидишь напротив меня. Ты заполняешь собой пространство над стулом. Ты заполняешь собой всё пространство вокруг меня. Есть я - органическая оболочка со смешанным содержанием души и внутренних органов, и есть ты - всё, есть вокруг меня. На каждой поверхности, к которой я прикасаюсь, остаются мои атомы, заряженные любовью к тебе. Сколько бы человек не выстраивал вокруг себя дамбу из цинизма, логики и практичности, и какой бы крепкой ни была эта дамба, любовь найдет лазейку, незаметно просочится внутрь тонкой струйкой и разрушит изнутри всё, что ты построил.
Не лучше ли разрушить эти стены и впустить любовь добровольно? Позволить ей танцевать в твоих владениях, играя с лучами утреннего солнца, подбадривая и согревая. Позволить ей заменить эстетику и потребность во впечатлениях и стремлениях.
Она вытесняет все искусственные ценности, выдуманные человеком. Она раздевает твою душу до наготы. Она поднимает утром с кровати и заставляет радоваться жизни, она звенит в воздухе над твоими ушами. И когда ты идешь на работу, мусульманка, напевающая приятным голосом тихий и плавный мотив, поёт голосом моей любви к тебе. Без любви все музыкальные инструменты на свете могли бы издавать только тишину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий